Неофициальный клуб пользователей HD видео плеера WD TV


»Юзер: »Пароль:   Запомнить? 
Написано:  01 Мар 2011 21:21
Неужели никто не использует его как DLNA-сервер?

Перед покупкой есть несколько вопросов, хотелось бы выяснить чтобы потом не кусать локти.
Написано:  01 Мар 2011 21:57
Попробую сформировать вопросы. Потому как в инструкции про DLNA всего один абзац на 150 стр.

1. В сети есть NAS на котором и лежит ВСЯ медиа-библиотека - фото, музыка, видео. Может ли Hub отдавать по DLNA файлы с NASа или любого другого расшаренного сетевого ресурса?

2. Sony Bravia EX710 (и не только этот ТВ) может получать поток из сети (и управлять им) с DLNA-серверов. Сейчас использую Home Media Server (http://homemediaserver.ru), он установлен на обычном, рабочем компе - из-за этого все неудобства (повышенный шум, "мешание" друг другу смотреть-работать и тд и тп). HMS умеет транскодировать файлы под формат, который понимает клиентское устройство (например для Sony всё в 1080p). Может ли это делать DLNA на Hub?
Написано:  01 Мар 2011 22:47   Отредактировано: touch
я так понимаю, там Twonky Media Server (на скриншотах видно, версия 5.1.4) установлен? может к нему мануал будет полезен?

1. должен конечно, это как бы и есть его основная задача!
2. тоже должен.. twonky понимает вот такие форматы видео: WMV, MPEG2, MPEG1, SPTS, MP4, AVI, VOB, DivX, 3GP, VDR, MPE, DMR-MS, Xvid, M1V, M4V, MOV, MPV, MKV, FLV, MTS.. но, как и в HMS, могут быть какие-то ограничения.. как вариант - поставить на комп Twonky Server и попробовать с ним поиграться

[ Скрытый текст ]

__________________
Где купить WD TV: Live Streaming
Написано:  01 Мар 2011 22:48
1. С другого нет. С внутреннего и присоединенных дисков.
2. Sony Bravia  в списке медиаресивера поддерживается.

P.S. Сам я, Hub не имею, но юзаю WD My Book Live World Edition, на котором установлен аналогичный Twonky Media Server
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  01 Мар 2011 22:50
iMe, т.е. он не может с nas'а скажем, брать видео?! во дела.. чёж это за сервер тогда..
__________________
Где купить WD TV: Live Streaming
Написано:  01 Мар 2011 23:03
Ну, в версии 5.1.x - нет. Вот так выглядит прописывание путей:

Можно указать папки, только с внутреннего диска или присоединенные диски будут автоматически сканированны.
Для компа, актуальная версия 6.0.28, тоже самое - не видит сетевые шары.
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  01 Мар 2011 23:09
фигня какая
т.е. получается ведрохаб оснастили гигабитной сеткой, и кастрированным медиасервером - снова бегать к нему с винтами.. красота!
__________________
Где купить WD TV: Live Streaming
Написано:  01 Мар 2011 23:11
Ага =) они хотят нам сказать: "зачем вам NAS?" "Hub, это и есть NAS"
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  01 Мар 2011 23:49   Отредактировано: DmitryM
Да прекрасно он берет с DLNA, поднятом на NAS (у меня Seagate BlackArmor 110)
И винду (7) тоже видит - тот медиаконтент что добавлен в медиабиблиотеку встроенно в винду медиасервера. Правда с последним я особо не занимался, а с НАСом однозначно оК, я туда дерьмо с торрентов сливаю, то что на один раз посмотреть.
Написано:  02 Мар 2011 00:02
Брать-то он берет, а вот:
Цитирую Avlin_Anatoly
Может ли Hub отдавать по DLNA файлы с NASа или любого другого расшаренного сетевого ресурса?

Возможно я не правильно понял вопроса. Если речь о том, будет ли он читать с NAS(DLNA) медиаконтент, то - будет. Раздавать(ретранслировать) - нет.
Цитата:
И винду (7) тоже видит - тот медиаконтент что добавлен в медиабиблиотеку встроенно в винду медиасервера.

А кто из семейства WDTV этого не может делать?
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  02 Мар 2011 00:06
ну тогда я тоже не совсем понял вопроса.
раздавать  с NAS имеется ввиду ретранслировать обратно по ethernet например в телек, имеющий RJ45 и плеер?
проверить не могу...
Написано:  02 Мар 2011 01:40   Отредактировано: touch
Цитата:
раздавать  с NAS имеется ввиду ретранслировать обратно по ethernet например в телек, имеющий RJ45 и плеер?

ага, именно так.. то что он, как плеер может читать из сети - это понятно.. а вот может ли, как медиасервер? судя по всему - нет..
__________________
Где купить WD TV: Live Streaming
Написано:  02 Мар 2011 11:06
Уточню вопрос

На NAS расшарены иедиа-ресурсы. То что Hub будет их видеть и играть понятно. Будет ли он их отдавать по DLNA (наверное это ретрансляция).

Суть в том что телевизора 2. Один будет подключен к Hub по HDMI, у второго есть RJ45 - 100мб. Вот и хотелось бы чтобы на втором тоже можно было смотреть.

У NAS (ReadyNAS NV+) есть встроенный DLNA-сервер, но он видимо отдает что-то стандартное. Списка поддерживаемых устройсв в нем нет. Музыка и фото отдаются без проблем, а видео - практически нет. Поэтому я его отключил и установил на комп HMS.
Написано:  02 Мар 2011 22:02   Отредактировано: iMe
Ну, все же, "вкус ананаса нужно обсуждать с тем, кто его ел. ©" Сформулирую вопрос  к AlexSSS и к владельцам Hub:
Какая версия Twonky в Hub, актуальна в настоящий момент? Есть ли в Twonky Хаба, пункт "Агрегирование"? (Как на скрине)

Спасибо.
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  02 Мар 2011 22:34
iMe, во - значит всё-таки что-то есть такое!
а это скрин из какой версии? 6-ая для винды?
__________________
Где купить WD TV: Live Streaming
Написано:  02 Мар 2011 22:40
Ага, нашел :-)  Это 6.0.28 для Mac, для Винды актуальная версия: 6.0.31
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  02 Мар 2011 23:37   Отредактировано: AlexSSS
вот так выглядит интерфейс Twonky Server на хабе (доступен через браузер)



в продвинутых установках настроек гораздо меньше, чем на твоем скриншоте.

присоединить зашаренный на компе каталог к twonky не удалось, соединял по UNC пути (\\192.168.0.1\test$)

ps. сам медиасервер на плеере не использую, влючил только на посмотреть
Написано:  02 Мар 2011 23:57
Жаль. Один в один, как на WD My Book World Edition


что означает, что функции агрегирования всех медиасерверов, в этой версии нет.
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  25 Июл 2011 03:46
WDTV Live Hub работает в домашней сети как DLNA сервер. На ТВ подключенном по HDMI воспроизводятся все файлы (видео, музыка, фото) без проблем. На ТВ получающих сигнал по протоколу DLNA видео и музыка воспроизводятся без вопросов а вот с фото проблемма. ТВ заходит по навигации в папки при этом на экране отображаются иконки предпросмотра фотографий но при попытке просмотреть фото показывается пустой значок и отображается инфо: имя файла, размер 160х120, объём 0 Мб хотя размер фото реальный как минимум 1600х900, объём 1 Мб и больше. Все ТВ почти одной модели (LG 47LD650, LG 47LD650, LG 32LD750). Если те же фотографии просматривать с харда WDTV Live Hub через HMS с компьютера всё открывается влёт. Есть ли пути решения этой проблеммы?
Написано:  15 Авг 2011 13:26
Каким образом Вы смогли добиться этого?
Если я включаю DLNA-сервер на WDTV Live Hub, то он начинает отображаться у меня в телевизоре как медиасервер. При выборе появляются три категории: Видео, Фотографии и Музыка. Однако при выборе, например, "Видео" пишет: "Нет фильмов. Выберите другую категорию", - хотя фильмов на внутреннем винчестере множество. Может я что-то не так делаю? Или фильмы должны быть в какой-то папке, имеющей одно определённое название? Телевизор Samsung LE32D550K1W.
Написано:  15 Авг 2011 23:16
Попробуйте зайти на медиасервер через вебморду и "Восстановить базу данных"(Restore database) в "Maintenance" :

__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  17 Авг 2011 16:08
Спасибо, буду пробовать. Только у меня там вместо "Восстановить базу данных" имеется "Создать базу данных".
Написано:  17 Авг 2011 22:48
Ну, значит она еще ниразу и не создавалась, соответственно и не видит телевизор ничего.
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  18 Авг 2011 10:35   Отредактировано: Mohammad
iMe, низкий поклон и огромная благодарность! Получилось. Блин, нигде не было ни одного упоминания о том, что ещё какую-то базу следует создавать.

Ответьте, пожалуйста, ещё на два вопроса, если Вы в курсе:
1. Вариант первый: я могу запустить на компьютере DLNA-сервер и WDTV будет видеть его как "Медиасервер" и воспроизводить с него. Вариант второй: я могу выбрать на WDTV в качестве источника "Общую сетевую папку" и воспроизводить те же фильмы с того же компьютера. Теперь вопрос: существуют ли у первого варианта какие-либо преимущества перед вторым и какие?

2. В сети находится несколько компьютеров, к дискам которых открыт общий доступ без всяких паролей. Все они друг друга видят, а также видят WDTV. При выборе на WDTV в качестве источника "Общая сетевая папка", чаще всего отображается только один или два компьютера, остальные аппарат не видит. Когда он их видит, он воспроизводит через сеть даже с DVD-диска, вставленного в привод компа (к приводу открыт общий доступ). Сейчас, например, он не видит ни один из включённых компьютеров в сети (пишет: "Запоминающее устройство не подключено").
Вопрос: почему такое может иметь место и как с этим бороться, чтобы WDTV видел все сетевые устройства?

Спасибо.
Написано:  18 Авг 2011 20:53
1. Через медиасервер поток оптимизируется для передачи по сети. Так же, в случае, если формат не поддерживается считывающим устройством, такие файлы можно с помощью настроек сервера перекодировать "на лету" в приемлемый формат.
2. На вопрос почему, отвечу: наверное особенность в SMB-протоколе Винды. Мак-шару у меня видит сразу, линухи тоже, виндовые появляются не сразу. Как бороться - попробуйте воспроизводить через медиасервер, например этот, если компы у вас под управлением Windows
__________________
WD TV Live(00) 1.02.21; WD TV Live(Gen3) 1.07.15
Написано:  11 Окт 2011 12:39
Сегодня вернулся к своей проблеме отображения фотографий на телевизорах LG по протоколу DLNA и решил её очень просто. В настройках Twonky в качестве подключенных ресиверов все телевизоры LG выбрал как XBOX 360. Для тех кто столкнётся с такой проблемой решение найдено.
Написано:  30 Июн 2013 20:33
Господа, так и не понял, удалось ли решить проблему Live Hub + Sony по DLNA?
У меня такая же связка:
Live Hub + три телевизора Sony bravia. У телеков ограничение по файлам 2Гб. Поэтому при работе через DLNA даже через Live Hub большие фильмы не кушает. Если посылать поток с компа, с HMS при транскодировании на лету, то показывает любые файлы.

ВОПРОС: можно ил live hub заставить делать транскодирование штатными или нештатными средствами?
Написано:  02 Сен 2013 09:43
Нет, нельзя его заставить делать транскодирование. Сторонние прошивки мне пока не встречались, а родной Твонки устаревший, с ограниченным функционалом и вряд ли когда-то обновится.
Кроме того, для осуществления транскодировки "на лету" ресурсов плеера явно не хватит, для сравнения можно посмотреть требования работающего на некоторых NAS - Serviio media server.

Поделитесь со своими друзьями в соцсетях: