Неофициальный клуб пользователей HD видео плеера WD TV


»Юзер: »Пароль:   Запомнить? 
WDTV Forum / Форум про WD TV Gen2 / Опыт эксплуатации / при покупке плеера мне предложили еще одну услугу
Написано:  04 Июл 2010 16:48   Отредактировано: AWG9
когда я уже выбрал плеер и продавец консультант  мне начал предлогать продлить срок гарантии за отдельную плату этому я не удивился я отказался ,так  еще обычно и предлагают купить соопутствующии товары.Например при покупке ноута мне продавец сказал что сумку чехол для него не купишь не продам я его послал на ...и он мне сразу продал.
Так   вот продавец мне предложил пройти обучение пользования плеера за 1000 рублей это он сказал наша новая услуга в ходит в сервис.На вопрос что так дорого он сказал что надо подключать разные кабели и обучение длится аж 40 минут и что меню на русском нет . Я вежливо отказался ,а придя домой  увидел что в меню в  плеере есть  русский  язык
Написано:  04 Июл 2010 17:12
так русский язык на оф прошивках только в ген2 и лайв (+),и тогда мое замечания какого засоряете другую ветку раз это не 1 ген ?! (и про это тоже можно было в той теме засорять раз уж начали а не создавать новую)
__________________
Sharp LC-32X20RU + WDTV Gen2 + WDTV Live (если понравилось 41001352107159 яндекс)
Написано:  13 Июл 2010 23:31
Цитата:
когда я уже выбрал плеер и продавец консультант  мне начал предлогать продлить срок гарантии за отдельную плату этому я не удивился я отказался ,так  еще обычно и предлагают купить соопутствующии товары.Например при покупке ноута мне продавец сказал что сумку чехол для него не купишь не продам я его послал на ...и он мне сразу продал.
Так   вот продавец мне предложил пройти обучение пользования плеера за 1000 рублей это он сказал наша новая услуга в ходит в сервис.На вопрос что так дорого он сказал что надо подключать разные кабели и обучение длится аж 40 минут и что меню на русском нет . Я вежливо отказался ,а придя домой  увидел что в меню в  плеере есть  русский  язык

Сочувствую, дебильный магазин какой-то, кстати, это ещё  даже хорошо что тебя предупредили о продлении гарантии за дополнительную плату, а то бывает, так что включают прям в цену товара сию услугу и, как правило, это товар который днём с огнём не сышешь, пользуются гады.
Написано:  14 Июл 2010 08:11
совковый, навязчивый сервис. ок.
__________________
Существует нет средств массовой информации в текущей папке (WD)

Поделитесь со своими друзьями в соцсетях:

WDTV Forum / Форум про WD TV Gen2 / Опыт эксплуатации / при покупке плеера мне предложили еще одну услугу