Неофициальный клуб пользователей HD видео плеера WD TV


»Юзер: »Пароль:   Запомнить? 
WDTV Forum / Форум про WD TV Live / Опыт эксплуатации / Кто какой адаптер WiFi использует...
Написано:  24 Фев 2010 21:42
Подскажите, кто какой сетевой адаптер использует с WDHD Live?
У меня имеется старый адаптер TRENDnet, не работает.
Знаю о списке проверенных на официальном сайте, но в продаже это большая редкость...
Написано:  25 Фев 2010 09:27
D-Link DWA-140 работает без проблем и в продаже не редкость.
Написано:  25 Фев 2010 10:03
А если напрямую установить вай фай связь WDTV - ноутбук, без роутера. Т.е. в плеер воткнуть адаптер и квлючить wifi на ноутбуке.

Этот свисток (D-Link DWA-140) поддерживает стандарт 802.11n, т.е. теоритически скрость будет 300 мб/сек. А позволит ли внутренная wi fi плата ноутбука (802.11b) работать на достаточно большой скорости, или будут ограничено скоростью 54 мб/сек ?
Написано:  25 Фев 2010 11:08
D-Link DWA-125 работает без проблем, продаже не редкость и стоит недорого.
Написано:  25 Фев 2010 11:13
Цитата:
Этот свисток (D-Link DWA-140) поддерживает стандарт 802.11n, т.е. теоритически скрость будет 300 мб/сек. А позволит ли внутренная wi fi плата ноутбука (802.11b) работать на достаточно большой скорости, или будут ограничено скоростью 54 мб/сек ?


плата ноутбука 802.11b даже теоретически даст 10 мб/сек, поскольку теоретически 54 дает 802.11g. Реально же скорость передачи будет раза в полтора-два меньше заявленной. Насколько я в курсе, 802.11n работает на высокой скорости ровно до того момента, пока в его сети не появится девайс с пониженной скоростью; после этого автоматом переключается на поддержку стандарта этого девайса (b/g).

Чтоб задействовать твою схему, на ноуте надо сконфигурить WiFi адаптер в режиме точки доступа.
Написано:  25 Фев 2010 12:42
Цитата:
Чтоб задействовать твою схему, на ноуте надо сконфигурить WiFi адаптер в режиме точки доступа.
А как такой оформить, можно подробнее?
Написано:  03 Мар 2010 03:43   Отредактировано: renatei
Наткнулся на проблему,решил написать.
Имеется:ноут и WDTV Live,решил подключить по wi-fi.
Не почитав внимательно форум,поехал и купил Dlink-125.В магазине все заработало,брал с собой коробочку,у них инет по wi-fi,подключилось влёт.
Приехал домой и через 5 мин понял,что WDTV по wi-fi подключается только к точке доступа...
Но гугл мне помог
Короче,взял вот эту прогу и wi-fi адаптер ноутовский заработал как точка доступа!(только для W7).
Соответственно,поднял сеть и инет,папки не расшаривал,т.к. пользуюсь HMS.
Все работает.
Написано:  10 Мар 2010 11:12
Не прочел перечень рекомендуемых Wi-Fi адаптеров, купил ASUS WL-167g, медиаплеер его не увидел. Заменил на D-link DWA-140 - WDTV Live автоматически подключился к роутеру Asus WL-520 GC.
Написано:  05 Апр 2010 09:24
дайте ссылку на рекомендуемые Wi-Fi адаптеры плз

Поделитесь со своими друзьями в соцсетях:

WDTV Forum / Форум про WD TV Live / Опыт эксплуатации / Кто какой адаптер WiFi использует...